Джимми Чу (настоящее имя Чоу) родился в 1961 г. в г. Педанг, Малайзия. Его имя неправильно написали в паспорте и с тех он известен, как Чу. Самого Джимми мало волнует эта ошибка. Дизайнерский талант он получил по наследству: его отец был владельцем преуспевающего обувного магазина «Choo Kee Yin Shoemakers», а мать очень профессионально шила обувь.
Его родители научили Чу этому ремеслу. Он оказался очень способным учеником и уже в возрасте 11 лет он сшил свою первую пару обуви. Чу оставил отчий дом в Малайзии и переехал в Англию. Там он закончил с отличием Лондонский колледж моды, проучившись три года. Какое-то время работал на фабрике, а потом открыл свой собственный магазин в г. Хакней, Англия.
С этого времени наладилось производство обуви Джимми Чу, которую так полюбили клиенты. По их словам его обувь является ультра модной и удивительно удобной. Он создавал обувь различного вида: это туфли, босоножки, ботинки, обувь на высоком каблуке. Благодаря такому разнообразию обуви, у Чу появился свой небольшой круг постоянных клиентов. Брэнд Чу становился все более популярным.
В 1988 самый популярный журнал моды «ВОГ» опубликовал статью на 8 страницах об особенностях качества обуви Чу. С тех пор мир узнал об этом дизайнере. Круг эго клиентов расширился и стал включать даже знаменитостей и членов королевской семьи.
Самым знаменитым его клиентом была Принцесса Диана, которая попала в автокатастрофу за день до того, как Джимми Чу собирался подарить ей новую пару туфель в Кенсингтонском Дворце. Они познакомились в 1990 г., когда Диана заказала 6 пар туфель от Джимми Чу.
После этого между ними завязались не только деловые отношения, но и крепкая дружба. Он до сих пор верно хранит многие секреты принцессы. Другая королевская особа, которая стала его постоянным клиентом – это Датская Герцогиня.
Сегодня, имя «Джимми Чу» работает на него. После того как главный редактор журнала «Вог» Тамара Меллон признала его талант, он заключил контракты с итальянскими производителями, позволяющие им использовать его имя. Был открыт первый обувной магазин «Джимми Чу», где дизайнер мог сразу продавать свои модели.
В 2001 г. Джимми продал свою долю акции компании «Equinox Luxury Holdings Limited». Это компания стала главным держателем акциq. Планируется открытие 50 магазинов к 2007 г. Средняя цена на товары в магазинах варьируется от 400 до 1200 долларов. Клиентами Джимми Чу являются Пэрис Хилтон, Николь Ричи, Кэти Холмс. И хотя мистер Чу больше не шьет в ручную обувь, нет сомнения, что благодаря его имени и репутации огромным успехом будет пользоваться каждый новый магазин.